POS материалы


POS-материалы — путеводитель в мире товаров!

Реклама пытается застать покупателя в любом доступном месте, но особое влияние на его поведение оказывают специальным образом оформленные торговые точки. Рекламные средства, размещенные в торговых пространствах, называются «pos материалы» (от английского point of sale). Термин переводится как «точка продаж» и являет собой отдельный вид рекламы, к которой относятся все элементы рекламного оборудования в местах торговли.

Немного истории

Реклама появилась одновременно с появлением магазинов. Еще в средние века при входе в лавку можно было увидеть самодельную вывеску или ценники с описанием товара. Они постепенно изменялись и совершенствовались, приобретая уже массовый характер. В начале XX века в магазинах появились большие кассовые аппараты, именно на их стенках стали наноситься первые рекламные лозунги с призывом купить тот или иной товар.

А вот бум рекламы связан с возникновением самообслуживания в магазинах, что привело к массовому изготовлению pos материалов.

Что особенного в рекламе на местах продаж

Такая реклама воспринимается покупателем как необходимый элемент торгового интерьера. Именно поэтому она не вызывает отторжения или негативных эмоций. Наоборот, посетители прислушиваются к рекламной информации, которая звучит по радио внутри магазина, ищут глазами уже ставшие привычными указатели категорий товара и стенды с акционными предметами. Они помогают в поиске и выборе товара, выполняют функции навигации, создавая в торговом зале комфортную обстановку.

Функции и задачи POS-материалов

Рекламные pos материалы становятся важными средствами маркетинга, в задачи которых входит побудить потенциального покупателя сделать покупку, причем в настоящий момент. Ведь, приходя в магазин, большинство людей ищут только то, что им необходимо. Цель рекламы — привлечь их внимание, чтобы они совершили дополнительную покупку. Это может быть акция или выгодное предложение, выпуск новинки на рынок или эксклюзивный продукт.

Главное — правильная стратегия рекламной кампании. А вот для ее осуществления и требуется разработка pos материалов. Современный производитель и продавец понимают, что недостаточно просто выгодно расположить товар на полках — к нему еще нужно подвести покупателя и сделать так, чтобы он попался ему на глаза. Как это сделать?

Именно для этих целей и служат POS-материалы:

  • они управляют движением покупателя по залу, подводя его прямо к нужному товару;
  • их броская форма и размещение в нужных местах выделяют определенный товар среди множества других;
  • размещенные в прикассовой зоне, они напоминают о покупке дополнительных вещей;
  • скидки или акции подталкивают приобретать товары конкретно в этом магазине и в данный момент;
  • информируют о товаре, работая на узнаваемость торговой марки.

Места размещения

Рекламные pos материалы в Москве располагаются в нескольких зонах.

  1. Наружная. К ней относится все, что подает сигнал о наличии данной торговой точки: яркие витрины, указатели на автодороге или на тротуаре, вывески и другие оригинальные конструкции.
  2. Входная. В нее входит вся реклама, размещенная на входе в торговую точку: штендеры, таблички, дверные наклейки и даже урны. Они должны заинтересовать покупателя и заставить его войти.
  3. Торгового зала. Это мобайлы, навигационная информация, напольная графика, световые панно, джумби, плакаты, постеры. Они стимулируют сделать покупку или совершить выбор.
  4. Прикассовая. Реклама и размещение товара в данной «горячей» точке может стимулировать сделать импульсивные приобретения, поэтому в ней размещаются стойки с товаром, монетницы. Их задача — заставить принять решение о покупке.
  5. Район выкладки. Как оформить место размещения товара так, чтобы заставить покупателя осуществить выбор? Подать максимум информации о нем. Поэтому здесь, кроме стоек и подставок с ценниками, размещаются воблеры, стикеры, листовки, буклеты и хард-постеры.

Какие бывают POS-материалы

Продажа pos материалов — это отдельная отрасль индустрии со своими уникальными технологиями и инновациями. Существует очень много видов таких материалов, позволяющих создавать все новые разновидности рекламы. Они постоянно меняются, выполняются из новейших материалов, используют усовершенствованные способы крепления. К ним относятся: вкладыши в покупательские корзинки, 3D-наклейки, надутые образцы товара увеличенного размера (джумби), специальные конструкции, позволяющие пододвинуть товар поближе к покупателю (мобайлы), ростовые фигуры (хард-постеры), светящиеся панели (лайтбоксы), вращающиеся стойки (пилларсы), подсвеченные стенды с гравировкой торговой марки (акрилайты). Многие из них не распознаются в качестве рекламы, являясь при этом прекрасным средством для акцентирования внимания на определенном товаре среди множества подобных.

Такая реклама смотрится очень эффектно и всегда привлекает внимание, она старается быть одновременно максимально действенной и экономичной. Печать pos материалов чаще всего не очень затратна, а достигаемый эффект и влияние на покупателя очень высокие. С каждым днем рекламисты придумывают все новые уникальные способы использования рекламы в местах продаж, а производители POS-материалов стараются усовершенствовать технологии их изготовления. Цель данного процесса — достичь максимальной эффективности в продвижении товара.

Сезонные предложения

Струбцины

Струбцины

Струбцины: для шелфбаннера, с держателем Supergrip,  с двумя отверстиями, с отгибом, с крючками, для стоппера, на магнитах, магнитный держатель с крючками

Оформление торговых точек

Оформление торговых точек

Летнее предложение: скидка 10%! Все для оформления торговых точек. При комплексном заказе продукции для оформления мест продаж скидка 10% + оригинал-макет в подарок! (Постеры, вывески, баннеры, стопперы, стикеры, рекламная полиграфия)

Печать квартальных календарей

Печать квартальных календарей

Закажите печать квартальных календарей и получите в подарок изготовление карманных календарей 500 шт. с вашим дизайном! (При тираже от 300 шт.)