Тонкий аромат рекламы

Тонкий аромат рекламы

У печатной рекламы есть ряд преимуществ по сравнению с рекламой по радио и телевидению. Брать или не брать; прочесть и сохранить или выбросить не читая - это совершенно свободный выбор каждого человека. Ваши рекламные буклеты или листовки действуют на целевую аудиторию не столь навязчиво и более избирательно, чем рекламный ролик на ТВ, а ваше обращение к потенциальному клиенту не перекроется потоком информации от конкурентов.

Привлечь внимание к печатной рекламе можно разными способами. Оригинальное цветовое решение, четко составленная текстовая часть, приятная на ощупь бумага – привычные, проверенные временем приемы. Чтобы выделиться в море полиграфической рекламной продукции вашей капле понадобится нечто, наверняка привлекающее внимание.

Один из нестандартных способов – ароматизация печатной рекламы. Такой подход уже давно используют производители косметики. В любом каталоге Oriflame, Avon, Mary Key и др., обязательно найдется несколько страничек с образцами запахов.

Запах действует не только как обычная информация, он напрямую затрагивает психоэмоциональную сферу человека и обладает физиологическим действием. Ароматы эвкалипта и лимона повышают концентрацию внимания и работоспособность; лавра – снимает чувство усталости; сандала, полыни, базилика – оказывают тормозящее действие; розмарина, лаванды – снимают стресс и успокаивают.

Обонятельные сигналы поступают в отдел головного мозга, управляющий эмоциями. Запахи способны сильно повлиять на настроение человека, даже радикально изменить его. Ароматизированная реклама способствует не только формированию положительного отношения к рекламируемому продукту, но и закрепить его на уровне подсознания. Запахи запоминаются лучше, чем звуки, визуальные образы и тактильные ощущения, кроме того, они запоминаются в общем контексте, формируя ассоциативный ряд.

Эти особенности восприятия аромата можно намеренно использовать для сообщения дополнительной информации о продукте. Ничто не убедит в натуральности лекарственного продукта, косметического средства лучше, чем выраженный естественный аромат их узнаваемых компонентов. Целенаправленная ароматизация упаковки и промо-материалов способна значительно поднять уровень продаж рекламируемого продукта. Ароматизация рекламы пока применяется очень редко, значит, это действенный способ привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать и лучше запомнить содержание обращения.

Ряд ароматов обладает мотивационным действием, провоцирует спонтанные покупки, выступая в качестве дополнительного аргумента в пользу окончательного принятия решения. Это наиболее очевидно на примере пищевых продуктов. «Собираясь за продуктами, обязательно поешьте досыта», - этот совет фигурирует практически во всех рекомендациях по оптимизации расходной части семейного бюджета. Ароматы свежего хлеба, кофе, поджаренного миндаля, способны вызвать ощущение легкого голода даже у тех, кто недавно встал из-за стола.

Аромат может оказаться действенным средством для продажи менее необходимых вещей. Рекламные буклеты туристического агентства, источающие ароматы экзотических цветов, фруктов или запах моря могут окончательно убедить человека в необходимости отдохнуть там, на побережье. Реклама с ароматом, имитирующим запах салона нового автомобиля, вполне уместна для автосалона или для продвижения программы автокредитования. Ароматизированную рекламу сохранят дольше, и наверняка покажут друзьям или коллегам. Следовательно, аудитория рекламного обращения будет расширена естественным образом, без дополнительных усилий со стороны рекламодателя.

За счет особенностей восприятия и действия запахов, ароматизация рекламной полиграфии способна сделать рекламную кампанию более эффективной.


Возврат к списку

Сезонные предложения

Струбцины

Струбцины

Струбцины: для шелфбаннера, с держателем Supergrip,  с двумя отверстиями, с отгибом, с крючками, для стоппера, на магнитах, магнитный держатель с крючками

Печать квартальных календарей

Печать квартальных календарей

Закажите печать квартальных календарей и получите в подарок изготовление карманных календарей 500 шт. с вашим дизайном! (При тираже от 300 шт.)

Оформление торговых точек

Оформление торговых точек

Летнее предложение: скидка 10%! Все для оформления торговых точек. При комплексном заказе продукции для оформления мест продаж скидка 10% + оригинал-макет в подарок! (Постеры, вывески, баннеры, стопперы, стикеры, рекламная полиграфия)