Изготовление «продающего» плаката

Изготовление «продающего» плаката

Однако не все плакаты привлекают внимание, а некоторые вовсе оказывают отталкивающее воздействие. Виной этому можно считать множество факторов, например, неправильное распределение информации, применение неуместных цветовых схем, перенасыщение фотографиями и т.д.

Во избежание неудач во время разработки плаката необходимо следовать нескольким негласным правилам. Не нужно пытаться выделить основные и второстепенные элементы плакатов, так как каждая его составляющая в совокупности образует единое целое.

Подходить к обработке информации необходимо крайне тщательно. Из больших текстов нужно сформировать несколько красочных «зажигательных» тезисов, общим объемом не более 500 символов. Так как перенасыщение плакатов текстами обеспечит, как минимум равнодушие прохожего.

Цветовые схемы плакатов должны соответствовать событию. Например, если цель оповещения заключается в приглашении людей на митинг, можно использовать яркие цвета, а для приглашения на концерт классической музыки необходимо использовать консервативные цвета. Материал должен располагаться удобным для восприятия образом, без перевертываний и наклонов.

Качественно подготовленный плакат привлечет внимание прохожих, что повлияет на успех любого проекта.


Возврат к списку

Сезонные предложения

Струбцины

Струбцины

Струбцины: для шелфбаннера, с держателем Supergrip,  с двумя отверстиями, с отгибом, с крючками, для стоппера, на магнитах, магнитный держатель с крючками

Печать квартальных календарей

Печать квартальных календарей

Закажите печать квартальных календарей и получите в подарок изготовление карманных календарей 500 шт. с вашим дизайном! (При тираже от 300 шт.)

Оформление торговых точек

Оформление торговых точек

Летнее предложение: скидка 10%! Все для оформления торговых точек. При комплексном заказе продукции для оформления мест продаж скидка 10% + оригинал-макет в подарок! (Постеры, вывески, баннеры, стопперы, стикеры, рекламная полиграфия)